МАОУ СОШ № 25
г. Балаково
  • Доступная среда

    • Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    • Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условий питания: организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (по запросу). Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
    • Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации, в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. Для хранения специализированных продуктов лечебного питания (по запросу) имеются условия в столовой школы.
    • Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: центральный вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Наличие при входе в Организацию вывески с названием организации, графиком работы Организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.  Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации (по запросу). Санитарно-гигиенические помещения (туалет) доступны для всех инвалидов на 1 этаже. Имеется беспрепятственный доступ к спортивным объектам на территории школы.
    • Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 
    • Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.
    • Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: организуется по запросу.
    • Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
    • Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования посредством Wi-Fi, а также в компьютерных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся закрыт. Имеются мультимедийные средства обучения, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
    • Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
    • Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.
    • Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Подробная информация по разделу «Доступная среда» размещена на странице сайта школы в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике