
5 команд-участниц турнира соревновались, демонстрируя свою эрудицию в области БИОЛОГИИ. Ребята прошли испытания в четырех основных раунда, где речь шла о растениях, животных, анатомии и физиологии человека, экологии. Из предложенного круга вопросов команды самостоятельно выбирали вопросы разного достоинства: от одного до трех баллов. Перед всеми стояла одна задача – набрать как можно больше баллов. Было проведено два видео-раунда, дающих возможность получить дополнительные баллы.
Роли, как водится, в коллективах были четко распределены: капитан, секретарь, специалисты по снабжению, мыслители (организаторы сошлись во мнении, что им больше подходит прозвище «пчёлки»). Команды были в первую очередь проверены на сплоченность и слаженность в работе. Им предстояло выполнить упражнение на командообразование. В общем деле каждый член команды продемонстрировал максимальную заинтересованность в успехе, внимательность к товарищам и прекрасные знания предмета.
Таймер от раунда к раунду приходилось останавливать все раньше и раньше, такой азартной была игра и каждый стремился быстрее дать ответ на предложенные вопросы.
Сами вопросы охватывали различные разделы биологии. Они включали в себя задачи олимпиадного уровня, формата ОГЭ и прочее. Все команды успешно справились с высоким уровнем заданий.
В творческом конкурсе командам предстояло силами изобразительного искусства и сценической речи продемонстрировать решение одной из экологических проблем. Выступления отличались эмоциональностью, были содержательными и глубокими.
Организаторами и ведущими турнира выступили учителя: Кондакова Ольга Петровна и Никиташина Наталья Васильевна.
По итогам естественно-научного турнира «ЕНОТ» места в турнирной таблице распределились следующим образом:
I место заняла команда 9Г класса;
II место – команда 9В класса;
III место – команда 9Б класса.
Мы поздравляем победителя и призеров турнира с победой. А всем ученикам школы № 25 желаем успехов в изучении естественно-научных дисциплин.